На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Студенты колледжа «Царицыно» перенесли «Активные перемены» в онлайн-формат

Студенты политехнического отделения колледжа «Царицыно» перенесли творческую деятельность «Активных перемен» в онлайн-формат. Об этом журналисту Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы рассказала педагог дополнительного образования колледжа Лариса Пигузова В период дистанционного обучения, который закончился только 18 октября, члены отдела студенческого самоуправления политехнического отделения старались зарядить учащихся позитивом.

Они организовывали просмотр видеороликов, которые ребята монтировали […]

фестиваль-финансовой-грамотности-колледж-царицыно

Студенты политехнического отделения колледжа «Царицыно» перенесли творческую деятельность «Активных перемен» в онлайн-формат. Об этом журналисту Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы рассказала педагог дополнительного образования колледжа Лариса Пигузова

В период дистанционного обучения, который закончился только 18 октября, члены отдела студенческого самоуправления политехнического отделения старались зарядить учащихся позитивом. Они организовывали просмотр видеороликов, которые ребята монтировали в честь разных праздников. Например, студенты вспомнили про такие праздники, как День сбора осенних листьев и День теплых вещей.

— Самые лучшие идеи заносятся в план работы, с помощью которого мы воплощаем интересные активности, — рассказала Лариса Пигузова. — Сейчас мы не можем организовывать «Активные перемены» в фойе колледжа, как это было в предыдущие годы, поэтому заменяем их тематическими радиогазетами и видеороликами.

Такие мероприятия очень важны для раскрытия творческого потенциала учащихся.

 

Фото из архива

Метки: ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх